10.09.2006 • Новые книги

Новые книги

Вышли в свет сразу три книги нашего издательства:

Хьюберт Селби Мл. :: Реквием по мечте (серия ultra.fiction)

«Реквием по Мечте» впервые был опубликован в 1978 году. Книга рассказывает о судьбе четырех жителей Нью-Йорка, которые, не в силах выдержать разницу между мечтами об идеальной жизни и реальным миром, ищут утешения в иллюзиях. Сара Голдфарб, потерявшая мужа, мечтает только о том, чтобы попасть в телешоу и показаться в своём любимом красном платье. Чтобы «влезть» в него, она садится на диету из таблеток, изменяющих ее сознание. Сын Сары Гарри, его подружка Мэрион и лучший друг Тайрон пытаются разбогатеть и вырваться из жизни, которая их окружает, приторговывая героином. Ребята и сами балуются наркотиками. Жизнь кажется им сказкой, и ни один из четверых не осознает, что стал зависим от этой сказки. Постепенно становится понятно, что главный герой романа – Зависимость, а сама книга – манифест триумфа Зависимости над Человеческим Духом. Реквием по всем тем, кто ради Иллюзии предал Жизнь и потерял в себе Человека.

Говард Маркс :: Господин Ганджубас (вне серий)

Может ли один и тот же человек быть сотрудником английской разведки МИ-6, крупнейшим поставщиком гашиша в Европу и Америку, удачливым и респектабельным бизнесменом и уважаемым человеком в рок-тусовке? Почему бы нет. Если верить автобиографии, написанной Говардом Марксом, образцовым авантюристом ХХ века, после того, как он покончил со своим криминальным прошлым. Как в настоящем триллере, действие книги переносится из страны в страну: Англия, Пакистан, Таиланд, Тайвань, Швейцария, Гонконг… Где только не бывал Маркс под разными именами, каких только тюрем он не видел!.. И каких только уловок для контрабанды не придумывал!..

Бенджамин Вайсман :: Господин мертвец (ultra.fiction)

Ярлык «пост-литературы», повешенный критиками на прозу Бенджамина Вайсмана, вполне себя оправдывает. Для самого автора литературное творчество – постпродукт ранее освоенных профессий, а именно: широко известный художник, заядлый горнолыжник – и… рецензент порнофильмов. Противоречивый автор творит крайне противоречивую прозу: лирические воспоминания о детстве соседствуют с описанием извращенного глумления над ребенком. Полная лиризма любовная история – с обстоятельным комментарием процесса испражнения от первого лица. Неудивительно, что и мнения о прозе Б. Вайсмана прямо противоположны, но восхищенные отзывы, пожалуй, теснят возмущенные. И лишь немногим приходит в голову, что обыденность и экстрим, трагедия и фарс одинаково необходимы писателю для создания портрета многоликой Персоны XXI века.